№ 43 февраль 2016
5
С любовью и добром
учении
,
распятии и
воскресении
.
Дети
узнали
о
символическом
значении
в
христианской
церкви
возжжения
свечей
и
светильников
.
Горящая
перед
иконой
свеча
–
это
знак
нашей
веры
и
надежды
на помощь Бога
.
В
заключение
экскурсии
по
храму
все
учащиеся
зажгли
при
помощи
взрослых
свечи перед иконами
святых
.
Дети
были
очень
рады
такой
удивительной
экскурсии
и
по
пути
из
храма
бойко
делились
своими
впечатлениями друг
с другом
.
Думаю
,
что
экскурсия
в
храм
помогла
учащимся
взглянуть
на
мир
глазами добра и
любви
.
И
.
А
.
Безина
,
преподаватель Холуйского
филиала ВШНИ
Александровной
Безиной
и
преподавателем
начальных
классов
Людмилой Ивановной Абрамян
.
В
храме
детей
встретил
староста
Дмитрий
Юрьевич
Зиберт
,
который
провел
экскурсию
по
храму
,
рассказал
об
основных
понятиях
православной
веры
,
о
святынях
храма
,
о
главных
прошедших
праздниках
этого
года
–
Рождестве
Христова
и
Крещении
Господнем
,
о
том
,
что
храм
–
это
дом
Божий
,
место
,
где
особенно
пребывает
Бог
.
В
храм
приходят
люди
,
чтобы
вместе
помолиться
,
попросить
у
Бога
здоровья
,
любви
друг
к
другу
,
мира
на
планете
.
С
неподдельным
интересом
ученики
выслушали
рассказ
Дмитрия
Юрьевича
о жизни
Иисуса
Христа
,
его
Детство
–
это
важный
период
в
жизни
ребенка
,
когда
формируются
ощущение
собственных
возможностей
,
потребность
в
самостоятельной
деятельности
,
основные
представления
об
окружающем мире
,
добре и
зле
в нем
,
представления
о
семейном
укладе
и
родной
земле
.
Воспитание чувств ребенка
с первых
лет
жизни
является
важной
педагогической
задачей
.
Ребенок
не
рождается
злым
или
добрым
,
нравственным
или
безнравственным
.
То
,
какие
духовно
-
нравственные
качества
разовьются
у
ребенка
,
зависит
,
прежде
всего
,
от
родителей
,
педагогов
и
окружающих
его
взрослых
.
Знакомство
с
православным
храмом
,
его
архитектурными
особенностями
,
его
назначением
является
одной
из
форм
введения
детей
в духовную
культуру
.
22
января
ученики
первого
класса
Южской
общеобразовательной
школы
№
1
после
знакомства
с
Холуйским
филиалом
Высшей
школы
народных
искусств
на
дне
открытых
дверей
,
посещения
выставочного
зала
и
участия
в
мастер
-
классах
по
лаковой
миниатюре
и
художественной
вышивке побывали
во
Введенском
храме
села
Холуй
с
преподавателем
филиала
Ириной
Просмотр на «хорошо» и «отлично»
Экзаменационный
просмотр
работ
студентов
Холуйского
филиала
ВШНИ
по
дисциплинам
«
Проектирование
»,
«
Основы
производственного
мастерства
»
«
Композиция
художественной
вышивки
»,
«
Моделирование
и
художественное
конструирование
одежды
»
проходил
24
января
в
стенах
Мстерского
филиала
лаковой
миниатюрной
живописи
имени
Ф
.
А
.
Модорова
.
Директор
Мстерского
филиала
Полина
Вадимовна
Гусева
сотрудники
филиала
встретили
студентов
из
Холуя
очень
тепло
и
радушно
,
заботливо
была
выделена
аудитория
,
где
студенты
могли
организованно
подготовиться
к
просмотру
.
Экзаменационную
комиссию
возглавила
ректор
ВШНИ
Валентина
Федоровна
Максимович
,
вошли
в
комиссию
проректор
по
учебной
и
воспитательной
работе
Ольга
Петровна
Рыбникова
,
директор
Мстерского
филиала
имени
Ф
.
А
.
Модорова
Полина
Вадимовна
Гусева
,
зам
.
по
учебной
работе
и
преподаватель
художественной
вышивки
Ирина
Игоревна
Юдина
,
директор
Холуйского
филиала
Анна
Алексеевна
Николаева
,
старший
преподаватель
художественной
вышивки
Холуйского
филиала
Ирина
Анатольевна
Комиссарова
,
доцент
кафедры
лаковой
миниатюрной
живописи
Лев Леонидович Никонов
.
Валентина
Федоровна
отметила
высокий
уровень подготовки
студентов
.
Художественная
вышивка
представила
планшеты
по
проектированию
и
макеты
платьев
в
технике
«
Машинное
ришелье
»
и
«
Машинная
гладь
»,
автором
которых
являются
Ольга
Почнинина
и
Наталья
Эргарт
.
По
лаковой
миниатюрной
живописи
была
отмечена
работа
преподавателя
Льва
Леонидовича
Никонова
,
его
профессиональные
качества
при
подготовке
будущих
художников
декоративно
-
прикладного
искусства
по
лаковой
миниатюрной
живописи
.
По
итогам
экзаменационного
просмотра
все
студенты
получили
«
хорошо
»
и
«
отлично
»
и
также
обменялись
опытом
со
студентами
Мстерского
филиала
ВШНИ
.
Возвращаясь
домой
в
Холуй
,
студенты
воодушевленно
обсуждали
новые
темы
,
проекты
следующего
учебного
полугодия
.