Газета ВШНИ №25 - page 7

Мой
театр
Я
познакомилась
со
сценическим
искусством
,
когда
была
маленькой
.
Мы
с
мамой
пошли
на
балет
«
Жизель
»,
конечно
,
я многое
забыла
,
но
в памяти навсегда
остались
светлые
,
добрые
чувства
бедной
девушки
к принцу Альберу
.
Преданность
,
вера
,
надежда
,
любовь
-
эти
чувства
были переданы
балериной
через
танец
.
Я
завороженно
смотрела на
сцену
,
сопереживала
девушке
,
но
не
могла
помочь
.
Образ
романтичной
,
наивной
,
доброжелательной
,
преданной
девушки
,
простившей
неверного
Альбера
,
запомнился
навсегда
.
Грустная
история
любви
Жизель
теперь
живёт
в
глубине
моего
сердца
.
Помню
сцену
,
когда
на
могилу Жизели
приходит
Альбер
:
ночь
,
луна
,
сельское
кладбище
,
магическая
и
грустная
мелодия
,
загадочные
Виллисы
(
души
девушек
,
умерших
до
свадьбы
).
Декорации
только
сильнее
подчёркивали
отчаяние
молодого
человека
.
Пластичные
движения
танцоров
передавали
человеческие
эмоции
.
Это
потрясающе
-
без
слов
«
рассказать
»
трагическую
историю
любви
.
Также
сильное
впечатление
на
меня
произвели
красочные
,
яркие
костюмы
,
они
помогли
«
окунуться
»
в
ту
эпоху
.
Благодаря
замечательному
балету
«
Жизель
»,
я
познакомилась
с
одним
из
видов
сценического
искусства
.
Но
на
этом
моё
знакомство
с
театральным
искусством не
закончилось
.
Не
только
балеты
,
но и постановки других
театров привлекают моё
внимание
.
Сейчас
для
меня
театр
это
большая
работа
людей
,
начиная
с
актёров
и
заканчивая
художниками
по
декорациям
.
Каждый
из
этих
людей
приносит
частичку
своей
души
в
театр
.
Это
«
живой
»
организм
:
всё
движется
,
все
суетятся
,
репетиции
идут
целый
день
.
При
такой
атмосфере
люди
,
которые
работают
в
театре
, -
другие
,
они живут
в
своём
интересном
,
многоликом
мире
.
Мне
посчастливилось
побывать
за
кулисами
театра
,
увидеть
его
жизнь
утром
,
днём и
вечером
.
Эта
колоссальная
самоотдача людей
,
преданность
своему делу
-
вот
за что
я люблю
театр
.
Каждый
раз
,
приходя
в
театр
,
я
получаю
новые
впечатления
,
как
трогательно
-
грустные
,
так
и
яркие
,
живые
,
весёлые
.
Я
прихожу
увидеть
преображения
людей
,
в
конце
спектакля
есть
о
чём
задуматься
.
В
прошлом
году
я
была
на
спектакле
«
Фигаро
.
События
одного
дня
»
и
меня
заворожила
игра
Евгения
Миронова
.
Обычно
образ
Фигаро
играют
шумно
,
весело
,
а
у Миронова
получился
образ
глубокого
,
вдумчивого
человека
.
Конечно
,
моё
настроение
зависит
от
игры
актёра
,
мне
как
зрителю
интересно
следить
,
что
происходит
на
сцене
.
Жду
,
когда
погаснет
свет
в
зале
,
и
я
увижу
луч
от
софита
.
Думаю
,
что
для
актёра
большая
честь
,
когда
за
его
игрой
следят
внимательно
,
не
отрывая
взгляда
,
когда
зритель
переносится
в
другое
измерение
,
забывая
о
своих
бедах
и
делах
.
Театр
-
это
прекрасное
«
лечащее
»
место
.
Я
всегда
сопереживаю
молодым
актёрам
и
актрисам
,
ведь
им
пока
трудно
найти
свой
путь
на
сцене
,
но
они
полны
энтузиазма
,
оптимизма
.
И
я
всегда
радуюсь
за
них
,
когда
зрители
принимают
их
с
овациями
.
Для меня
театр
-
это магическая
квинтэссенция музыки
,
света
,
движения
.
Как
-
то
я
была
на
выставке
театральных
художников
,
и
больше
всего
запомнились
фарфоровые
куклы
.
Они
прекрасно
представляли
образы
людей
,
их
«
яркие
»
эмоции
на
лицах
были
детально
переданы
художниками
.
Они
безмолвные
актёры
.
У
них
разные
лица
,
но
у
всех
белая
,
прозрачная
кожа
,
красивые
умные
глаза
и
шелковистые
волосы
.
Сцены
в
миниатюре
из
папье
-
маше
к
театральным
постановкам
были
выполнены
с ювелирной
точностью
.
Фарфоровые
куклы
в
великолепно
продуманных
костюмах
,
вызывали
интерес
,
хотелось
узнать
,
как
создаются
театральные
декорации
и
костюмы
к
каждой
постановке
.
На
выставке
было
представлено много
эскизов
театральных
костюмов
,
разные
варианты декораций
.
Можно
было
воочию увидеть процесс
создания
спектакля шаг
за шагом
.
Я
думаю
,
что
театр
должен
быть
понятен
каждому
зрителю
,
на
сцене
не
утаить
ложь
,
боль
,
все
человеческие
чувства на
виду
.
Пусть и дальше
театр
остаётся местом
,
где
люди
смогут
размышлять
,
сопереживать
,
искать
ответы на
свои
вопросы
.
А
.
Филонова
,
студентка
1
курса Московского филиала ВШНИ
Театр поучает так
,
как
этого
не
сделать толстой
книге
.
Вольтер
.
Есть
два
способа
живо
заинтересовать
публику
в
театре
:
при
помощи
великого
или
правдивого
.
Великое
захватывает
массы
,
правдивое
подкупает
отдельных
лиц
.
Виктор Гюго
.
Мой театр
№ 25 июль 2014
7
1,2,3,4,5,6 8
Powered by FlippingBook