Газета ВШНИ № 17 - page 5

5
№ 17 декабрь 2013
Омский филиал ВШНИ делится опытом
На базе Омского филиала ВШНИ прошло расширенное
заседание
областного
методического
объединения
заместителей директоров по учебно-производственной работе
и руководителей производственного обучения по теме:
«Развитие познавательной активности студентов в личностно-
ориентированном профессиональном обучении». В работе
приняли участие представители 33 образовательных
организаций (СПО) Омской области. Цель заседания
методического объединения: показать (на примере ОФ
ВШНИ) роль учебно-производственных мастерских в
формировании профессиональной компетенции специалистов
направления «Культура и искусство».
«Историко-архитектурный
комплекс
«Старина
Сибирская».
Последующая работа методического объединения проходила в
учебных мастерских: художественной обработки металла и камня,
керамики, художественной росписи, художественной обработки
текстиля, кожи, дерева и т.д., где с презентацией выступили
преподаватели Омского филиала ВШНИ и провели мастер-классы.
Всё это вызвало живой интерес участников, пожелания продолжить
дальнейшее сотрудничество.
Работа методического объединения завершилась экскурсией в
Выставочный зал и научно-методический центр, где были
представлены лучшие дипломные работы студентов по декоративно-
прикладному искусству и дизайну.
Г. Г. Шхалахова,
заместитель директора по научно-методической работе
Омского филиала ВШНИ
Заседание методического объединения открыл директор филиала, доктор педагогических наук, профессор К. Ж.
Амиргазин, который отметил значимость личностно-ориентированного профессионального обучения в современных
условиях подготовки специалистов, поделился опытом работы при переходе от профессионального лицея, художественно-
промышленного колледжа к филиалу института и обозначил перспективы развития на будущее.
Далее выступил Е. Д. Завьялов, руководитель производственной практики, по теме: «Особенности подготовки
специалистов в сфере культуры и искусства на примере взаимодействия Омского филиала ВШНИ и базы практики
1,2,3,4 6,7,8
Powered by FlippingBook